Пресс-релизы и новости компаний, размещение пресс-релиза - Press-relizy.ru
Сайт релизов и новостей. Размести свой пресс-релиз!
Архив / Товары и услуги

Региональный рост Денера

«Дядя Дёнер», федеральная сеть стрит-фуд кафе, объявляет финансовые результаты августа.

В августе компания заработала более 45 миллионов рублей и открыла новый павильон в Черепаново.

В августе закончилась крупная рекламная кампания, в которой разыгрывались ценные призы, такие как 100 литров бензина, регистраторы, iPodNano 7 и поездка в Крым на двоих, которая была разыграна 28 августа. Благодаря проведенной кампании, круг лояльных постоянных клиентов был существенно расширен. Также компания продолжает акцию по бесплатному Pepsi. Напомним, как мы писали ранее рост выручки по сети благодаря этой кампании составил 12%.

Антон Лыков, генеральный директор компании, отметил: «Мы вышли на стабильные докризисные уровни продаж с одного павильона в размере более 360 тысяч рублей в месяц, а маркетинговый отдел запускает ряд интересных совместных проектов с различными партнерами, о которых мы расскажем в сентябре».

Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал», организатор инвестиционной программы Компании, рассказал: «Результаты августа показывают, что компания увеличила собственные инвестиции в развитие, таким образом, сохраняется темп развития сети последних месяцев».

 

 

Контакты компании
по работе с инвесторами:

Сергей Темирбаев

st@uscapital.ru
+7 (383) 363-18-87

Если вы заинтересованы в размещении инвестиций в компанию, а так же по вопросам IR, просим обращаться к нашему инвестиционному консультанту — ООО «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило 150.

14/09/2015
Разместил:
Иванов Артем, Пресс-Служба
comments powered by Disqus